вторник, 27 октября 2009 г.

Зеркало души

Мир немного странный.

Я, вроде бы, человек нормальный, не делаю никому ничего плохого, и жду от людей того же. Но сегодня, в очередной раз, моя вера в порядочность людей подорвалась.

Начну с начала.
Я ставлю свой мотороллер (да, я до сих пор катаюсь на мотороллере) в парадное (или подъезд, кому как нравится), при этом, периодически спрашивая у людей, которых встречаю, не мешает ли им мой скутер. Постоянно получаю добрые ответы, типа: "Нет! Все в порядке."
А вот сегодня, выйдя из лифта, я увидел как на моем мотороллере нестало зеркала, а второе было выкручено в обратную сторону. Я человек вспыльчивый. По этому, чтобы успокоится, потратил несколько минут. И весь день у меня в голове вопрос: ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ЗЕРКАЛО С МОЕГО СКУТЕРА? Суть ведь не в деньгах. Комплект зеркал стоит гривен 40. Суть в том, что людям нечего делать. Что, до сих пор, очень много людей имеют хобби "поломать, погнуть, разбить" все, что они смогут испортить безнаказанно. И это безумно раздражает.
Надеюсь, эти, пока "недолюди"(не нашел другого слова), в скором времени поймут, что их поступки влекут за собой слишком много негативных последствий. И, дай Бог, они станут хоть немного сознательнее.


Кстати, если кому интересно, то купить зеркала для скутера (мотороллера) в Киеве можно возле мотозавода, рядом с улицей Дегтяревской.

1 комментарий: