четверг, 29 октября 2009 г.

Мода разная бывает…

Стив Джобс ввел моду на MacBook и IPod, Марк Азия - на бандажные платья, Китай - на подделки сумок от Louis Vuitton, Анжелина Джоли - на усыновление и благотворительность… А вот наш любимый бренд-менеджер Solomka Master (в миру просто Александр Костенко) ввел новое течение моды под названием «обедаем соломкой».

Поразительно, но как же все-таки мастерски у него это получилось. Мне 23 года, и последний раз я ела соломку лет эдак 10 назад. Да и вообще привычка употреблять мучные изделия у меня отсутствует. Уверенна, я такая не одна. Но вот за последние пару месяцев я съела соломки, как наверное, 25 моих знакомых вместе взятых за всю жизнь. Не подумайте, что я съедаю большую упаковку соломки за день – отнюдь нет, однако раз в два дня она регулярно присутствует в моем рационе. Если пересмотреть всю пищу  в моем меню, наверняка только кофе я употребляю с такой частотой.  К слову, моду на кофе для меня ввела моя бывшая коллега:))).

Нас в офисе, вместе с Соломкой Мастером, 8 человек, и все мы постоянно кушаем соломку. Именно Саша ввел в моду этот забытый (по крайней мере, для меня) продукт. И я уверенна, что ранее никто из моих коллег соломку так часто не кушал. И еще, я совсем не люблю соломку, но тем не менее, ем ее. Странно, не так ли. Или я жертва моды?

По сути, зачастую новые коллекции дизайнеров, кажутся нам не совсем носибельными, а потом стают хитам. Так, у меня например, было с пресловутыми валенками UGGS – сначала я не понимала ажиотажа вокруг них, а потом купила.  Этим летом подобная ситуация произошла с цельными купальниками. Казалось бы, закрывать свое тело не пляже - не лучшая идея, а модники прошлой зимой (во время презентаций коллекций) скептически смотрели на эту новинку. И что вы думаете, прошло пол года и на всех курортах мира красотки щеголяли в цельных купальных костюмах. Подобных примеров масса…

Согласитесь, ведь задавать тенденции (в любой сфере) не так-то просто, здесь важно предугадать потребности потребителя. Саша с этим справился на все 100%. Думаю, производители соломки должны быть благодарны ему на вновь оживший интерес (как минимум на Shopper.ua) на это лакомство.

А вы любите соломку???

6 комментариев:

  1. И правильно делаешь:))). ты тоже жертва моды???

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, практически каждый день ее ем :)

    Татьяна Борисовна пора писать статью о сортах СОЛОМЫ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха. Я начинаю с шопера, а закончу стивом джобсом :)
    У уважение,
    Соломка))

    ОтветитьУдалить