четверг, 12 ноября 2009 г.

Вообще-то я искала майку с Майклом...

В поиске (безуспешном пока) футболки с майклом джексоном наткнулась на оригинальные футболочки с принтами - цитатами пауло коэльо в mango . Мы о них писали как-то в новостях.

Так вот, оригинален не сам принт на одежке, а ее упаковка - каждая футболка продается в коробочке, имитирующей книжку вышеуказанного автора.
если среди ваших знакомых девушек есть фанатки коэльо - считайте, что я нашла им подарок на ближайший праздник!
а вот среди моих знакомых фанатов коэльо почему-то нет. лично я жду, когда mango сделает подобную штуку с бегбедером. скуплю все.

6 комментариев:

  1. А смотрели на superfutbolka? Там должно быть е-прикид не советую, т.к. оригинала там нет

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Юля. Имя Майкла Джексона и с маленькой буквы... он же божественный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мне уже подсказал наш прекрасный онлайн-консультант хорошее место, где можно купить майкла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты главное не пиарь это место здесь, а то слишком много чести:))). Пусть они нам сначала за рекламу заплатят... вся инфа только тет-а-тет:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да никто и не пиарит, а консультирует всего навсего :)

    ОтветитьУдалить