суббота, 21 ноября 2009 г.

надел юбку и пошел!

На написание сего поста в субботу утром натолкнул меня всем известный бренд H&M, имевший неосторожность бросить в сеть фотки со своих коллекций на весну 2010.

Скажу сразу, женская коллекция меня не впечатлила вообще. А вот мужская...в такие моменты я чаще всего возвожу руки к небу и вздыхаю томно: "о майн гот, почему я не мальчик?". Потому что была бы мальчиком - обязательно носила бы юбочку такую. Потому что на самом деле это нереально красиво, я не понимаю, почему мальчики наши не носят юбок, килтов и т.д. вас же никто не заставляет надевать их на голые ноги. носите на брюки, но НОСИТЕ!
Да что вам говорить, вы все равно этого не сделаете.

А я, если увижу мальчика, одетого так, как на картинке - выйду за него замуж.

3 комментария:

  1. Не ну нормально, самое главное пишешь маленькими буквами...

    Нужно говорить чтобы у тебя не было СКРЫТЫХ ТАРИФОВ :)

    ОтветитьУдалить
  2. хм. интересная мысль)))
    я против))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже против!!! юбка убивает мужественность... а ее (мужественность) нужно беречь:)))

    ОтветитьУдалить