четверг, 3 декабря 2009 г.

Так здорово.

Давно я не писал сюда. И решил поделиться эмоциями.Я, вообще, не очень придаю значение всяким праздникам. Я их, конечно, люблю (из-за выходных), но значения не придаю.
Скорее, я получаю от них удовольствие за счет брендов, от того, как они пытаются (кто пытается, кто выглядит) позитивно и добро. Например, Новый год. Хороший шанс выглядеть аппетитно позитивно. И отлично, вроде бы, напиток тонус это пытается сделать, добавил к 2-м бутылочкам тонуса шапку новогоднюю и все здорово. Жаль, я больше колу/пепси люблю, иначе обязательно купил бы, как купил колу/спрайт с мячиком :) А вот Росинка была намного круче, они, вместо шапочки, как у тонуса, добавили аж 500 мл. минеральной воды(!!!!!). Кроме как, скупой слезы, ничего больше это не вызвало.
 Это вызывает чувство гордости за родину! (сарказм)
Это все я написал к тому, что Coca_Cola в Украине и Coca-Cola в США совсем по другому себя ведут!
Вроде бы, ничего супре-офигенского тамышнея Coca-Cola не придумала, но сделали бутылки в виде игрушек на елки. Понятно, что повесят эти бутылки туда очень мало людей, но как у людей это отложится в голове?! Все будут об этом помнить, свяжут вкус колы с Новым годом/рождеством. И это здорово.
Почему у нас такого нет? Да, просто, как ты убедишь 45 летнего серьезного мужчину в том, что это очень классно, когда для него уже бутылка необычной формы - серьезный эксперимент, потому что, в "Союзе такого не делали!"

Мир Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий