пятница, 25 декабря 2009 г.

Все на выходные, а я пиариться!!!!

Грядут последние выходные перед Новым 2010 годом! План минимум – купить и украсить елку, прибраться в квартире, привести себя в порядок (маникюры, педикюры, массажи и т.д.), обзавестись платьем! Но, вот помимо всего этого, я с моей коллегой Мариной, проведем выходные с пользой, а именно в субботу мы будем пиарить себя! Ну и заодно наш любимый портал Shopper.Ua. А именно, мы будем раздавать рекламные флаера о нашем сайте в ТРЦ.
Многие могут подумать, как могут опытные профессионалы своего дела, крутой редактор-журналист и не менее крутой менеджер по продажам (уж простите за скромность, но так оно и есть) заниматься такой  фигней? Многие думают, что раздавать листовки – это постыдная деятельность или работа исключительно для бедных студентов. Однако, все это не так. Вчера, я уже развала листовки, и другие промоутеры в ТРЦ смотрели на меня, как на сумасшедшую, и тайком искренне восхищались мной. Объясню – я не просто гордо вручала людям листовки, улыбаясь при этом, но и успевала рассказать о сайте и дарить посетителям хорошее настроение и полезную информацию. Как результат, промоутеры, которые стояли рядом не раздали и пятой части моих листовок.

Практически никто из посетителей не отказывал мне, и более того, они улыбались мне в ответ. Раздавать листовки – это сложно (в физичском плане выстоять 4 часа подряд), но одновременно это занятие повышает такие качества, как коммуникабельность, уверенность в себе и т.д.

А еще, мне кажется, что раздавать листовки, будучи при этом высокооплачиваемым и успешным сотрудником, находясь в прекрасном расположении духа, не унывая, даря людям позитив – это способность исключительно сильных личностей!

P.S. Приятных всем выходных!!!

2 комментария:

  1. Совершенно согласен!
    Не нужно ставить самим для себя преграды. Я не могу то, не могу это.... Иначе ничего достигнуть так и не получиться в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в субботу все было успешно! Мы звезды)))) Раздали весь наш печатный пиар материал,только немного оставили для друзей и знакомых. Наплыв людей был огромный, так что мы и прославиться успели и самоутвердиться)))))

    ОтветитьУдалить