четверг, 17 декабря 2009 г.

Секунды счастья

Как мало некоторым людям (в том числе и мне) нужно для того, что бы испытать счастье. Из словаря: счастье — эмоциональное состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего существования, полноту и осмысленность жизни и осуществление своего назначения. Так вот, как мне кажется, что концентрация этого самого счастья сейчас поселилась на рождественских рынках, в отделах супермаркетов с елочными игрушками, да и просто в переходах метро, где торгуют мишурой и гирляндами.



Я, признаться честно, не жалею денег на предновогоднюю суету, и это доставляет мне удовольствие. Я никогда не возмущаюсь относительно того, что за красивую живую елку приходится выложить 200 или больше гривен (сейчас не будет о незаконной вырубке лесов и т.д.). Ведь, по статистике, новогоднее дерево находится в вашем доме (квартире) около 3 недель (21 день) и все это время радует Вас. Что еще может доставлять радость, умиление так долго и за такие маленькие деньги? Даже новому платью или сумочке довольно сложно конкурировать с елкой, ведь эйфория от покупки одежды проходит быстрее и нам вскоре нужна новая обновка. С елкой все по другому! Как и с новогодним декором для дома.



Пару дней назад, возвращаясь с работы, я встретила 12-летнего мальчика, который на морозе продавал мишуру, искренне улыбаясь покупателям и простым прохожим. Естественно, я сделала у него покупку. Там же, кстати, познакомилась с очень интересным дизайнером интерьера, которая тоже покупала игрушки и «дождик». Не часто, признаюсь, мне приходится встретить по дороге домой (в магазине, кинотеатре и т.д.) 2-х незнакомых, счастливых и по-настоящему очаровательных человека. Я думаю, все дело в приближающемся празднике. И еще, я потратила там всего-то гривен 50, а радости то, сколько это принесло! Главное, как мне кажется, научится «смаковать» такие моменты.

Это я вообще все к тому, что Новый год и новогодние покупки, без которых не обойтись, отличный способ забыть о заботах, болезнях и прочих «негараздах», и окунутся в атмосферу праздника, увлечься выбором подарков, украшение дома. По-настоящему приятных Вам и праздничных покупок и эмоций! 

5 комментариев:

  1. ДА! Год тигра - прекраснейшего, красивейшего и хитрого:))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Понял, что пора по магазинам пробежаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. праздник не при чем! просто есть от природы счастливые люди, а есть вечно ищущие что-то чтобы их могло сделать счастливыми.

    ОтветитьУдалить
  4. to Solomka_Master! полностью согласна! но, есть такие моменты, когда ты особенно счастлив:)))

    ОтветитьУдалить